Продажа утеплителей в Москве и Московской области
Ежедневно: 8:00 - 21:00
Заказать звонок
Перейти в каталог
Продуктовая линейка
Применение
Ежедневно: 8:00 - 21:00
Заказать звонок
Сбросить фильтр Применить

Кровельная мастика ДШ-85 в Москве

На складе 190 м3
0 отзывов
Сегодня 21 ноября 2024 мы уже отгрузили 112 упаковок
На складе упаковок
Сегодня 21 ноября 2024 мы уже отгрузили 112 упаковок
Цена за:
  • кг

Снижение цены!

Мы регулярно снижаем цены на наши товары, чтобы покупка у нас была еще выгоднее!

63

В корзину

Льготная доставка 1990 ₽

ДШ 85 мостовая-дорожная-аэродромная мастика «Брит» является одной из самых востребованных на рынке герметизирующих материалов. Будучи разработанной для использования в сложных условиях, она хорошо подходит для обустройства мостов. Ее особенность в том, что она устойчива к динамическим нагрузкам, которые нормальны для мостов и подобных конструкций. Дополнительный плюс материала в том, что он разработан в России, а значит, полностью учитывает особенности местного климата и используемой в стране технологии укладки дорог.

Почему «Брит» ДШ-85? Главные преимущества материала

Будучи одним из лидеров рынка, марка «Брит» очень востребована среди строительных компаний. И все же, у нее есть конкуренты. От других подобных продуктов мастика «Брит» ДШ-85 отличается:

  • увеличенным сроком службы;
  • простым использованием и улучшенными характеристиками;
  • уменьшенным расходом;
  • наличием гарантии и др.

Не стоит забывать, что заявленным характеристикам соответствуют только оригинальные товары. Будьте внимательны, т.к. продукцию бренда «Брит» нередко подделывают.

Роль мастики в обустройстве мостов и путепроводов

Особенность обустройства мостовых конструкций и путепроводов в том, что они испытывают при эксплуатации различные нагрузки в куда большем объеме, чем обычное дорожное полотно. Особенно опасны для постройки динамические и вибрационные воздействия. Именно для их снижения используются швы с мастичным наполнением.

Обустройство деформационных швов начинается с подготовки пространства под них. В первую очередь создается канава, на дно которой часто укладывают битумно-полимерный шнур. Иногда обходятся без него. Далее стенки шва обрабатывают грунтовкой для повышения адгезии. После этого полость заполняется смесью щебенки и мастики. В этом миксе щебень принимает на себя физическое воздействие, а мастика выступает веществом, которое гасит вибрационные нагрузки. Важно, чтобы работы велись с использованием всех защитных средств для работников, так как расплавленное мастика может нанести большой вред здоровью.

Использование качественной мастики позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия на мосту.

Где используется мастика «Брит» ДШ-85

Организация швов на мостовых сооружениях является популярным, но не единственным способом применения битумно-полимерной мастики «Брит» ДШ-85. Она также активно используется в следующих случаях:

  • устройство стыков различного типа, в то числе классических соединений между асфальтовым полотном и бетонной постройкой;
  • организация примыканий к железнодорожным путям;
  • установка разнообразных элементов дорожной архитектуры, включая отбойники.
  • Во всех этих конструкциях задачей мастики также является гашение вибрационных и динамических нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок службы асфальтового покрытия.

Особенности монтажа мастики «Брит» ДШ-85

Укладка мастики должна проводиться строго по инструкции. В первую очередь ответственный за участок дороги должен оценить состояние всего полотна, а также шва. Решение о технологии восстановления того или иного участка принимается на базе нормативных документов.

Работа начинается с нагрева мастики, так как это материал горячего применения. Для подготовки герметизирующего состава лучше использовать специализированные котлы с контролем температуры. Это позволит избежать перегрева и термического разложения материала.

Мастика «Брит» ДШ-85 предназначена для использования в первой и второй климатической зоне Российской Федерации.

Единица измерения кг
Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее +85
Гибкость на стержне 10 мм, °С, не выше минус 35
Относительное удлинение в момент разрыва, %, при t минус 20 °С, не менее 100
В барабане 24 кг
Расход ДШ-85 1100 кг/м3
Способ доставки MAX длина груза, м Стоимость доставки
Машина - 1,5 тн до 14 м3
макс. длина груза 4 м
4 от 1 200 ₽
Машина - 1,5 тн до 20 м3
макс. длина груза 4 м
4 от 1 700 ₽
Машина - 3,5 тн до 30 м3
макс. длина груза 6 м
6 от 1 900 ₽
Машина - 5 тн до 30 м3
макс. длина груза 6 м
6 от 2 000 ₽
Машина - 10 тн до 50 м3
макс. длина груза 8 м
8 от 3 500 ₽
Машина - 20 тн до 80 м3
макс. длина груза 8 м
8 от 5 500 ₽
Манипулятор до 5 тн
макс. длина груза 5 м
5 от 3 600 ₽
Манипулятор до 10 тн
макс. длина груза 10 м
10 от 4 200 ₽
Манипулятор до 15 тн
макс. длина груза 14 м
14 от 6 500 ₽

Еще нет отзывов

Оставить отзыв
advantage

Гарантия качества

Заменим дефектный материал или вернём деньги

Условия возврата
advantage

Доставка и самовывоз

Вы можете заказать доставку по Москве и Московской области или оформить самовывоз с нашего склада в Москве

Условия доставки и самовывоза
advantage

Бесплатный выезд замерщика

Мы продаём товары как в розницу, так и оптом. В зависимости от объёмов заказа мы предоставляем клиентам персональные скидки

Условия доставки и самовывоза

Выберете удобный способ оплаты

advantage

Оплата банковской картой

advantage

Наличными на объекте

advantage

Безналичный расчёт

Адреса

  • склады
  • офис

Режим работы складов: 8:00 - 21:00

Телефон склада в Москве:

+7 (495) 118-92-43 доб 1

Телефон склада в Одинцово:

+7 (495) 118-92-43 доб 2

Телефон склада в Раменском:

+7 (495) 118-92-43 доб 3

Узнать наличие материала на ближайшем складе

Режим работы складов: 8:00 - 21:00

Офис:

Москва, Акуловская улица, 2А

График работы офиса:

9:00 - 20:00

Номер телефона контактного центра:

+7 (495) 118-92-43, доб 2

Почта для связи:

mail@teploplas.ru

Узнать наличие материала на ближайшем складе